^Наверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Семейные посиделки

Цель:
Активизировать творческую и познавательную деятельность учащихся.
Задачи:
•    развивать сообразительность, внимание
•    воспитывать любовь и уважение к семье, чувство дружбы

Оборудование:
Листы бумаги фломастеры, 3 газеты, карточки со словами, карточки с номерами...
Оформление:
Название праздника, цветы, воздушные шары, выставка семейных фотографий, плакаты генеалогических древ семей.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители, дети, гости! Наша конкурсная программа посвящена семье.
Слово "семья", как и слово "хлеб", "вода", не требует расшифровки, оно впитывается с первых мгновений жизни. Семья - это муж и жена, это дом, родители и дети, бабушки и дедушки. Это заботы и радость, это привычки и традиции, это любовь.

(Звучит стихотворение. И Молчановой "Семь главных правил". Читают дети).

1 ученик:
Что значит для меня моя семья?
Конечно - счастье и уют домашний,
Семь правил обязательных храня,
Лишь только семь, но очень - очень важных

2 ученик:
Во - первых, это главное - любовь.
Всем сердцем и душою всей, и разумом.
Не просто чтоб бурлила страстью кровь,
А трепетно, и каждый день по -разному.

3 ученик:
Второе - дети. Что за дом без них?
Пустыня без колодца - не напиться.
А дети - это жизнь, это родник
И продолженье рода. Пусть струится!

4 ученик:
Потом забота. Лишь она
Очаг семейный сбережет от ветра.
Старайся, чтоб с улыбкою весна
Была всегда с тобою, а не где-то.

5 ученик:
Четвертое - терпение. Оно
Поможет пережить невзгоды, беды...
И отогреет солнышком окно.
Что инеем заледенело белым.

6 ученик:
А пятое - ответственность и дом
В фундаменте семейном веский камень.
Они помогут защитить любовь,
От ветра уберечь душевный пламень.

7 ученик:
Шестое — уваженье. Только с ним
Приобретешь успех, признанье общее
Всегда, считаясь с мнением других,
Научишь, чтоб с твоим считались собственным.

8 ученик:
И наконец, седьмое - чистота
Везде - в дому, в душе твоей и помыслах...
Вот так я представляю свой очаг,
Где я любима, счастлива где полностью.

Ведущая: Сейчас мы представим вам семьи, которые согласились принять участие в наших “Семейных посиделках".

2 А представляет семья
Мама:
Папа:
Дети:

2 Б представляет семья
Мама:
Папа:
Дети;

2 В представляет семья
Мама:
Папа:
Дети;

Эти семьи будут соревноваться за звание самой талантливой театральной, находчивой.
А коли будут конкурсы, то нужно и жюри.

В составе жюри (директор, учителя начальных классов,...)

Ведущая:
Мы для вас нашли заданье -
Рассудить соревнованье.
Кому первым в споре быть
И приз сегодня получить!
И так, все готовы. Начинаем нашу конкурсную программу “Семейные посиделки”

Первый конкурс называется “Визитная карточка семьи” (очередность выступления семей - по жребию)
Уважаемое жюри оценивает первый конкурс, а мы переходим ко второму конкурсу.

Он называется “Единомыслие”. В конкурсе участвуют дети (ребенок) и мамы. (Играющим выдаются листы бумаги и ручки. Необходимо на каждое задание ведущего в письменном виде ответить на него и ребенку и маме. Чем больше совпадений, тем больше баллов).
Вопросы играющим:
1.    Любимая телепередача вашего ребенка?
2.    Какие цветы любит мама?
3.    Как зовут самого близкого друга (подругу) вашего ребенка?
4.    Какой школьный предмет больше любит ваш ребенок?
5.    Любимое занятие мамы в свободное время

Музыкальный номер (от детей подготовленный номер)

Сейчас предоставим слово жюри для подведения итогов первого, второго конкурсов.

Следующий конкурс для всей семьи называется “Кто больше”
Вам дается слово “родители”, ваша задача: составить как можно больше слов из букв этого слова, где е = ё.

Пока наши уважаемые семьи выполняют задание, просим наше жюри оценить домашнее задание, выполненное каждой семьей “Генеалогическое древо”.
(В это время проводится игра со зрителями: “Устами младенца”).

Ребята, вы все когда-то были маленькими, не знали многих слов, но объясняли их по-своему. Попробуйте узнать слова по описанию.
1.    Это когда все вместе: мама, папа и я (семья).
2.    Самый нежный, самый дорогой, самый любимый человек на земле (мама).
3.    Место, где мы все бываем вместе (дом).
4.    Бывает один раз в году, но все его очень любят и ждут, (день рождения).
5.    Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все любят, (ребенок).
6.    В них играют все дети (игрушки).

Награждение зрителей.

Подвести итоги конкурса “Кто больше?”
Назовите количество слов, которые составили? Итак семья:
2А-
2Б-
2В-
(Сколько слов у каждой семьи).

Следующий конкурс называется “Самый сильный”
Вы конечно, догадались, что в этом конкурсе участвуют папы. Ученик:
Истинный мужчина - как боец!
Не болтливый, скромный от рожденья.
Нежный муж, заботливый отец —
Истинный мужчина без сомненья!
Каждый папа получает газету. Нужно одной рукой быстрее всех собрать газету в кулак.
Передать в жюри.

Спасибо! Слово жюри.

А теперь мы хотим проверить ваши творческие способности.
Наш следующий конкурс “Театральный”.
Вам дается одна из ситуаций (по жребию):
•    В море на корабле
•    В переполненном автобусе
•    В космосе
Вы должны показать сценку - пантомиму, как бы вы пообедали, находясь в данной ситуации. Зрители и жюри должны догадаться, где вы обедаете.

Музыкальный номер (подготовленный детьми)

И последний конкурс нашей программы “Хобби”.

Слово для подведения итогов и награждения предоставляется нашему жюри.

Ведущая: Дорогие гости!
Желаем вам долгих и счастливых лет жизни, радости в детях, удачи в делах, достатка в доме. Будьте счастливы! Спасибо всем!

 Copyright © 2017 Сайт Детства  Rights Reserved.