^Наверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Вариант оформления представлен на рисунке. Текст может быть любым: «День рождения класса», «Большая перемена» и т. д.

111.jpg

Ведущий 1. Своих улыбок не скрываем —Момент волнительный настал:Аплодисментами встречаем
Выпускников, входящих в зал!

Под мелодию песни «Школьная страна» с шариками в руках входят выпускники, выстраиваются на сцене.

Ведущий 2. День, когда для выпускников всей страны звучит Последний звонок, мы по праву называем праздником.
Ведущий 1. И этот праздник необычный: присутствовать на нем радостно, но в то же время грустно.
Ведущий 2. Прямо как на дне рождения…
Ведущий 1 (удивленно). Почему?


Ведущий 2. Да потому что день рождения, с одной стороны, тоже радостный праздник, а с другой стороны на душе грустно от того, что ты стал еще на год старше.
Ведущий 1. Верно. А еще на дне рождения все поздравляют именинника…
Ведущий 2. Прямо как на Последнем звонке! Только тех, кого поздравляют, — целый класс.
Ведущий 1. Получается, что у нас сегодня не просто Последний звонок, а большой-пребольшой день рождения с целым классом именинников?
Ведущий 2. Именно так и получается.
Ведущий 1. Тогда объявляем…
Вместе. День рождения, или Именины класса!

 

Выпускники исполняют песню на мотив «Gangnam style».

Выпускники. Сегодня перед вами вышли мы на эту сцену.
Закончили мы школу, ждет большая перемена!
Родители, гордитесь и глядите веселее:
Мы столько лет учились, уже многое умеем!
Одиннадцать аж лет — поверьте, это было круто!
Надеемся, что хватит нам мозгов для института.
Мы все выпускники, мы это честно заслужили.
Еще бы на экзамены хватило нам усилий!

 

Припев. Этой песней, этой песней —
Я и ты, он и она! —
Скажем дружно, скажем вместе:
Пусть встречает нас страна
И пусть прославятся все наши имена!
Ну а это мы! Это мы! (Оп-оп-оп-опа!)
Это мы! Это мы! (Оп-оп-оп-опа!)
Эй, парни и девчонки! (Оп-оп-оп-опа!) Это мы!
Все аплодируйте громко! (Оп-оп-оп-опа!) Это мы!

 

Хотим сказать спасибо мы родителям хорошим,
Любимой нашей классной говорим спасибо тоже,
Всей школе, всем учителям хотим сказать спасибо
За то, что не жалели для нас знаний и улыбок!
Что вас не позабудем — вам сегодня обещаем,
Без нас вам грустно будет — это мы, конечно, знаем.
Ну где ж еще найти таких красивых и веселых?
А нам осталось крикнуть лишь:
«Прощай, родная школа!»

Припев.

Ведущий 2. Ну, раз у нас сегодня именины, то хотелось бы перечислить членов классного коллектива поименно.
Ведущий 1. Думаю, никто не сомневается, что каждый из выпускников достоин сегодня своей порции комплиментов и эпитетов, достоин поздравления.

На экране — фотографии учеников.

Ведущий 2. Подводя короткий итог, можно сказать одно…
Ведущий 1. Мы стали такими во многом благодаря нашей школе, нашим учителям!
Ведущий 2. Долгие одиннадцать лет мы шли к сегодняшнему дню.
Ведущий 1. Давайте посмотрим, с чего же все начиналось…

 

Сценка «Изобретение модели «Выпускник-2015». На сцене на столе — колбы, пробирки, компьютер. За столом сидит Ученый. Входит Профессор.

Профессор. Ну-с, батенька, над какой проблемой трудитесь?
Ученый. Тема моей научной работы, Профессор, изобретение модели «Универсальный выпускник».
Профессор. Какая хорошая тема! Творческая. А можно полюбопытствовать, на каком вы уже этапе? (Смотрит на монитор.)
Ученый. На заключительном. Вот, пожалуйста. Типовой проект ученика. (На экране — человечек, схематично нарисованный по принципу «точка, точка, запятая».) Итак, комплектация: голова — 1 штука, туловище — 1 штука, рука — 2 штуки, нога — 2 штуки. Ну и небольшой тюнинг. (На экране на нарисованном человечке появляются дополнительные детали в виде прически, яркого макияжа и т. п.).
Профессор. Это все замечательно, но как я скучаю по временам, когда мы в нашей лаборатории трудились над созданием эксклюзивных моделей! (Показывает на портреты великих людей.)
Ученый. Но ведь в наших силах придать индивидуальность каждому! На то мы и ученые! Я вот тут собрал всякую мелочишку... (Берет в руки мешок или коробку.)
Профессор. Интересно, интересно…

Ученый поочередно достает оттуда вещи, комментирует.

Ученый. Книга о медицине. Стало быть, будет врачом…
Профессор. О, медаль! Значит, чемпионом!
Ученый. Не исключено. А вот… (достает диск) юзер или хакер.
Профессор. А это не опасно?
Ученый. А кому сейчас легко? А вот расческа.
Профессор. Наверное, парикмахер или визажист…
Ученый. Ну да… (Достает ремень.) Ух ты, кому-то солдатом быть! Ать-два!
Профессор. Ну почему обязательно солдатом? Может, он просто будет хорошим родителем...
Ученый. Ого, сто долларов! (Просматривает на свет.) Наверное, банкир будущий. (Кладет купюру в карман.)
Профессор. Хорошая профессия.

Ученый достает пачку сигарет.

Ну-ка, ну-ка… что это?!
Ученый. Что поделать, жестокий век! (Кладет себе в карман, роется в мешке, достает что-то бесформенное.)
Профессор. Тьфу ты, а это что за гадость?
Ученый. Это не гадость, Профессор, это мозги. Без них сейчас никуда!
Профессор. Согласен.
Ученый. Ну так что? Разрешите приступить к практическому применению?
Профессор. Приступайте! Посмотрим, что из этого получится. (Уходят, продолжая разговаривать.)
Голос за сценой. Так все начиналось сентябрьским утром ровно одиннадцать лет тому назад!

 

Ведущий 1. А на нашем празднике наступил торжественный момент!
Ведущий 2. В день рождения принято дарить и принимать подарки. А для нас настоящим подарком будет Приказ о допуске к Единому государственному экзамену, который зачитает директор школы…

Директор зачитывает приказ.

Ведущий 1. Сегодня мы стоим на пороге взрослой жизни. А чтобы мы подошли к этому порогу, администрация школы проявила недюжинные усилия, буквально — богатырские!

 

Под мелодию «Богатырская сила» выходят три богатыря, исполняют песню про администрацию.

Богатыри. Это кто с утра раньше всех пришел,
Кто последним из школы уйдет?
Это школьная администрация
За учебный план бой ведет!

На проигрыш составляют скульптурные группы.

Чтоб удачно шел в школе каждый день,
Предусмотрят они каждый шаг.
Всех, кто с двойками, им шпынять не лень,
И прогульщикам по ушам!

Эх да, надо б, чтоб все учились!
Эх да, надо б, чтоб все всё знали!
Чтобы завучи и директор
Самым лучшим медали дали!

 

Ведущий 2. Мы благодарим администрацию школы…
Ведущий 1. Теперь мы можем с полным правом сказать, что сегодня у класса настоящий день рождения!
Ведущий 2. А сколько их было за одиннадцать лет? Каждый этап перехода из класса в класс — своего рода очередной день рождения классного коллектива.
Ведущий 1. Тогда получается, что первый класс — это первый день рождения!
Ведущий 2. Эх, началка, началка! Как давно ушла от нас эта беззаботная пора!
Ведущий 1. Зато какие воспоминания!

 

Выпускники исполняют песню на мотив «День рождения» (гр. «Барбарики»).

Выпускники. В этот памятный день мы пришли в первый класс,
Было радостно всем, было все в первый раз.
С Первым сентября – тебя, меня, тебя,
меня — поздравили тогда.

Здесь учили читать, научили дружить.
Были мы малыши, было весело жить.
И учитель первый — твой, и мой,
и твой, и мой — нас успел полюбить.

Пролетели деньки, прошумели года,
Но «началка» для нас в памяти навсегда.
Звонкий смех из детства — моего
и твоего — он милее всего.

 

Ведущий 1. В пятом классе в свои надежные руки нас взяла… (называет классного руководителя), которая на протяжении семи лет стала не только нашим классным руководителем, но и учителем самой сложной науки — математики.

 

Сценка-рассказ для классного руководителя с математическими терминами.

1-й. В пятый класс к… (называет учителя) мы пришли 01.09, что при сложении в сумме дает число десять.
2-й. И это означало, что с выбором для нас классного руководителя школа попала в десятку, то есть точно в цель.
1-й. Просторный, новый для нас кабинет математики представлял собой прямоугольный параллелепипед, объем воздуха в котором никогда не был постоянной величиной и менялся то в большую, то в меньшую сторону в зависимости от объема наших то сжимающихся, то расширяющихся мозгов.
2-й. Было приятно отметить, что… (имя, отчество учителя) подошла дифференцированно к процессу усвоения нами математических знаний, что способствовало по многим параметрам их увеличению в геометрической прогрессии.
1-й. За эти семь лет бывало всякое: то мы находились в разных плоскостях, то двигались параллельно друг другу, но чаще всего, конечно же, пересекались в своих интересах и стремились к взаимопониманию и дружбе.
2-й. И теперь даже можно сказать, что за эти годы мы пришли к симметрии, которую так не хочется нарушать.
1-й. Вы являетесь для нас основанием пирамиды правильного четырехугольника, в котором все стороны равны.
2-й. Вы — площадь поверхности конуса, к вершине которого вели всех нас.
1-й. Вы — правильный вектор, который указал нам путь на расстоянии между двумя точками.
2-й. Вы всегда верили и продолжаете верить, что из нас обязательно получатся многогранные личности.
1-й. Вы — центр сферы, в которой на равном расстоянии находились все мы.
2-й. И пусть мы не смогли вычислить золотого сечения, в нашей жизни вы всегда останетесь Учителем с большой буквы!
Вместе. Спасибо!

 

Ответное слово классного руководителя.

Ведущий 1. На дне рождения именинник часто вспоминает о прошедших годах, о том, что сопутствовало его прожитой жизни.
Ведущий 2. И в этих воспоминаниях нашим именинникам невозможно обойти такие важные предметы, как русский язык и литература.
Ведущий 1. Давайте вспоминать вместе!

Сценка «Русские поэты о ЕГЭ». Выходят Чуковский, Пушкин и Маяковский.

Чуковский. Господин Пушкин, приветствую вас! А вы, батенька, кто, позвольте спросить?
Маяковский. Я — Маяковский! Здравствуйте, товарищ Чуковский!
Пушкин (с волнением озираясь). Господа, вы, случайно, не знаете, кто и по какому поводу нас сегодня вспомнил?
Чуковский. Догадываюсь. На дворе что? Месяц май. Значит, сейчас что?
Маяковский. Первомай!
Чуковский. Ошибаетесь, товарищ Маяковский, сейчас у всех прилежных учащихся начинается особая пора…
Пушкин (декламирует). Унылая пора, очей очарованье! Приятна мне твоя…
Чуковский (перебивает). Вот тут как раз я с вами могу не согласиться, даже поспорить. Единый госэкзамен! Для многих это действительно унылая пора. Приятного тоже мало — нервы одни с этим ЕГЭ.
Пушкин. Что же делать? Чем помочь?
Маяковский. Надо морально поддержать товарищей учеников! Чтобы не сдавались! Лозунги нужны! (В азарте начинает декламировать, вставая в позу.) Послушайте!
Пушкин (перебивает). Послушайте, позвольте мне первому. Я ведь все-таки постарше вас лет на шестьдесят.
Маяковский (сурово). Извините…
Пушкин (становится в центр). Я помню жуткое мгновенье:
Передо мной явился он —
Заданий головокруженье —
ЕГЭ сурово наречен!
В плену, во мраке заточенья
Вдруг потянулись дни мои,
Писать учился сочиненья,
Не эсэмэски о любви!
Мерещилось, как вслед за маем
Пришла пора ЕГЭ сдавать.
Сказали вдруг: «Конверт вскрываем!
Мобильники не доставать!»
Но полноте! Утешусь мыслью,
Что взбудоражит мою кровь:
Я на свободу все же вырвусь!
Прощай, ЕГЭ! Привет, любовь!

Раскланивается. Поэты аплодируют вместе с залом. Чуковский сменяет Пушкина.

Чуковский. Солнце по небу гуляло и за тучку забежало.
Глянул выпускник в окно, а напротив гороно!
И оттуда шлют бумажки — сдать экзамен без промашки,
Чтобы блоки А, В, С каждый сдал в своем лице!
Пригорюнились ребята: сдать ЕГЭ, конечно, надо,
Только где бы знаний взять, чтоб его как надо сдать?
Вдруг откуда-то бежит учительница наша,
У нее суровый вид, заданиями машет.
Подбегает она к нам, заданья вынимает
И на полном на ходу учить нас начинает!
Не боимся мы его, Министр, КИМа твоего!
Мы — мозгами, мы — смекалкой, мы шпаргалками его!
Рады девочки и мальчики, рады папочки и мамочки,
Рады дедушки и бабушки: «Ой, спасибо вам, учительница милая!»

Раскланивается, аплодисменты. Маяковский сменяет Чуковского.

Маяковский. Я волком бы выгрыз бюрократизм,
К айфонам почтения нету!
К любым чертям с матерями катись
Любая бумажка! Но эту…
Ее добывал я одиннадцать лет,
Она по ночам мне снится,
Не паспорт и не военный билет,
А эта вот скромная книжица!
Ее достаю я из узких штанин,
Показать ее каждому рад!
Смотрите! Завидуйте! Я — выпускник!
А это мой аттестат!

Аплодисменты.

Ведущий 1. Мы благодарим учителя русского языка и литературы…
Ведущий 2. Как же все-таки здорово у нас на дне рождения класса! Какие гости!
Ведущий 1. А ведь это только начало! Буквально через несколько мгновений у нас появятся еще гости, которые торопятся поздравить именинников. Это английская группа «ЭйБиСиДи»! Встречайте!

 

Выпускники исполняют музыкальный номер на английском языке.

Ведущий 2. Наши слова благодарности звучат в адрес учителей английского языка…
Ведущий 1. Наши английские гости отправились в гастрольный тур, и мы им немножечко завидуем, потому что у нас впереди выпускные экзамены и мечты об отдыхе пока остаются только мечтами.
Ведущий 2. С другой стороны, у нас впереди еще столько открытий, столько поездок! Лучше об этом сказать хорошей песней.

Выпускники исполняют песню для учителей географии и биологии на мотив песни «Пора домой» гр. «Сектор газа» .

Выпускники. Школа позади, меняется и жизнь, и жизнь.
Сердце скачет, сердце просится в круиз, в круиз.
Знаем, в нашей биографии пригодится география:
Весь мир объехать собрались!

Нам бы на Карибы, на гавайский пляж, на пляж!
Мы б помчались, как и на урок на ваш, на ваш!
Объедались бы бананами, подружились с обезьянами,
А школа — в жизни компас наш!

Будет сниться по ночам еще порой, порой:
На порог на школьный — как к себе домой, домой,
И опять на биологию, и опять на географию
Бежим, бежим мы всей гурьбой!

Школа позади, меняется и жизнь, и жизнь.
Сердце скачет, сердце просится в круиз, в круиз.
Знаем, в нашей биографии пригодится биология —
Она и жизнь в одно сплелись!
Ведущий 2. А мы благодарим преподавателей географии… и учителей биологии…
Ведущий 1. В день рождения принято любоваться на именинника, а именинник должен приготовить для гостей стишок и прочитать его.
Ведущий 2. Да, я помню, что малыша ставят на табурет, и он декламирует то, что его заставили выучить родители.
Ведущий 1. Значит, мы должны не отходить от традиции и послушать хотя бы одного из наших именинников.
Ведущий 2. Конечно! (Смотрит за кулисы.) Эй, ребята, кто стишок выучил ко дню рождения?
Голос. А табуретка у вас есть?
Ведущий 2. Сейчас найдем…

Выходит Выпускник, встает на табурет, декламирует стихотворение, запинаясь на словах, неправильно ставя ударения.

Выпускник на табуретке. Здравствуй, физики урок,
Сложный и сурьезный!
Папин рЕмень мне помог,
Чтоб не бЫло поздно,
Папин рЕмень прочно вбил
Все законы Ома.
Кто сказал, что я д… дурак?
Все формулы знакомы!

Спускается с табурета, кланяется и опять поднимается.

Уроки химии люблю, теперь их уважаю,
Полночи я почти не сплю, учебник изучаю.
Ее ваще не понимал, был отстающий самый
И думал: «Все, пиши пропал!» Но тут вмешалась мама.
Варила суп и мой дневник листала понемножку.
Увидев двоек целый ряд, мне в лоб влепила ложкой.
И тут реакция пошла искрящейся дорожкой:
Мне к химии любовь пришла буквально с первой ложки!

Раскланивается.

Ведущий 2. А мы благодарим учителей физики… и химии…
Ведущий 1. Наш день рождения в самом разгаре, и самое время пофантазировать.
Ведущий 2. На какую тему фантазировать будем?
Ведущий 1. Ну, например, кто кем станет в будущем…
Ведущий 2. Вот перенестись бы сейчас на мгновение на машине времени лет так на десять вперед и посмотреть на нас, будущих взрослых!
Ведущий 1. Ну, осталось подождать всего каких-то десять лет, и мы все точно узнаем.
Ведущий 2 (подносит палец к губам). Тс-с…
Ведущий 1. Что?
Ведущий 2 (шепотом). Кажется, пока мы разговаривали, (имя выпускника) уснул…
Ведущий 1. Ну дает! Интересно, что ему снится?
Ведущий 2. Давай посмотрим…

 

Сценка «Сон ученика, или На уроке среди исторических знаменитостей».

Учитель. Итак, про приход к власти Наполеона нам расскажет… нам расскажет… (Смотрит в журнал, потом на класс.) Сидоров, я обещала тебя спросить! Слушаю!

Ученик встает, смотрит на потолок, шевелит губами, как будто что-то вспоминает.

Опять не готов?
Сидоров. Не… я учил…
Учитель. Ну так я слушаю!
Сидоров. А пусть Наполеон сам расскажет!
Учитель. Шутник, да? Сидоров, если не готов, так и скажи!
Сидоров. Да почему я должен рассказывать про Наполеона? Если он сам натворил, вот пусть сам и отвечает!
Учитель (усмехаясь и как бы принимая условия игры). Ну хорошо… Где у вас Наполеон?
Наполеон (надевает треуголку, встает). Именем революции, приказываю поставить Витьку Сидорову пять за год по истории!
Учитель. Ваше императорское величество… Сидорову пять? Ну хорошо… Только, ваше императорское величество (подходит к Наполеону, выводит его), что-то мне голос ваш знаком! И почему это вы в кроссовках?! (Срывает треуголку.) Петров?! Ну талант! А я почти поверила! Садись, два! Так, умные стали? Может, у нас здесь и Ленин есть?!

Ученик надевает кепку, встает в позу Ленина, рука вперед.

Ленин (картавя). Совершенно верно! Я здесь, товарищи! Революция в образовании неизбежна! Эта архиважная задача должна быть решена незамедлительно! Вот, я уже тут майские тезисы накидал…
Учитель (перебивает). Иванов, ты, случайно, в театральный кружок не записан? У тебя бы получилось! Садись и не мешай вести урок!
Жириновский. Балбесы! Разгильдяи! Бездельники! Выгнать всех из школы с позором! Однозначно! Вон, идите дворы подметать, у нас рабочей силы не хватает!
Учитель. О господи, только Жириновского нам здесь не хватало! Волков, угомонись, иначе тоже сейчас двойку схлопочешь! (Зрителям.) И что только не придумают, лишь бы урок сорвать! (Ученикам.) А родителей Наполеона, Ленина и Жириновского — завтра в школу! Однозначно!
Ведущий 1. А мы говорим спасибо нашему учителю истории…
Ведущий 2. Какие все-таки талантливые у нас выпускники! На дне рождения принято хвалить именинника, и мы сегодня не будем отступать от этой традиции.
Ведущий 1. Многие наши сегодняшние именинники учились не в одной, а в двух школах, посещали различные секции и кружки по интересам.
Ведущий 2. Также свои таланты помогали нам раскрывать и школьные предметы.
Вместе. Итак, парад талантов!

Концертные номера от выпускников.

Ведущий 1. Уроки музыки, изобразительного искусства, уроки труда и физкультуры… Как жаль, что все это осталось в прошлом! Но нам не забыть учителей, которые раскрывали наши творческие и спортивные таланты!
Ведущий 2. Спасибо за это мы говорим учителю музыки…, учителю изо…, учителям физкультуры…, учителям труда.
Ведущий 1. А еще нам не забыть урока, на который на протяжении одиннадцати лет мы не шли, а с удовольствием бежали.
Ведущий 2. Да, этот урок любят все: и ученики «началки», и старшеклассники.
Ведущий 1. В наше время работой на компьютере владеют все, но некоторые умеют это делать просто виртуозно! Смотрим!

Танцевальный номер компьютерной тематики. Звук сирены, все оглядываются, не понимая, что происходит. Фразы «Ой, кажется, это землетрясение!», «Что делать?!» Выбегает учитель ОБЖ.

Учитель ОБЖ. Отставить панику! Строиться! На первый-второй рассчитайтесь!
Ученики. Первый! Второй! Первый! Второй! Второй! Два вторых! И компот!
Учитель ОБЖ. Отставить шуточки! Та-ак... Произошла нештатная ситуация… Значит, нужно делать что?
Ученик. Бежать!
Учитель ОБЖ. Два, Иванов! Нужно э-ва-ку-иро-вать-ся! Запомнили?
Все. Так точно!
Иванов (тихо). Эвакуироваться — это долго, а бежать — это быстро.
Учитель ОБЖ. Кто сказал?
Ученики. Иванов!
Учитель ОБЖ. Иванов, два шага вперед! Упор лежа принять! Отжимание начинай! Молодец! Встать в строй!
Иванов (жалобно). Так пора уже это… эвакуироваться!
Учитель ОБЖ. Эх, вы! Жизни не нюхали! Двух баллов испугались!

Слышен рокот, все качаются.

Спокойствие, только спокойствие!
Ученик. Эвакуируемся?
Учитель ОБЖ. Нет, ребята, бежим!
Ведущий 1. Все эти годы мы с удовольствием посещали уроки информатики, за что благодарны учителям…
Ведущий 2. Мы говорим большое спасибо учителю ОБЖ за его незабываемые уроки по основам безопасности!
Ведущий 1. На протяжении одиннадцати лет мы всегда чувствовали себя в родной школе уютно и комфортно: завтраки и обеды — по расписанию, в классах и коридорах — чистота и порядок, учебники — выданы вовремя.
Ведущий 2. Можно сказать, что все превращали наше пребывание в школе в маленький праздник, на котором ощущаешь себя нужным и любимым.
Ведущий 1. Спасибо за это всему обслуживающему персоналу школы: работникам столовой, техперсоналу, медицинским работникам…
Ведущий 2. А также нашему бессменному школьному библиотекарю…
Ведущий 1. Сегодня на нашем празднике есть люди, без которых этот день рождения просто не смог бы состояться!
Ведущий 2. Это наши любимые родители! Вам наши аплодисменты и это посвящение!

 

Выпускники (поют на мотив песни «Желаю»).

Солнце ярко светит, повзрослели дети,
И все рука об руку стоим сегодня рядом.
Мамы, папы знают: экзамен подступает.
Вы не волнуйтесь, ведь главней всего…

Припев. Желаем, чтобы после выпускного
Вы гордились нами,
Чтоб легче легкого любой нам был экзамен,
Чтоб вы не тужили, чтоб ЕГЭ мы сдали,
Чтоб мы, родные наши, вас радовали!

Мы добра желаем, терпенья вам желаем.
Как нелегко вам часто, конечно, понимаем.
Покой вам только снится, ведь дальше нам учиться,
Поэтому сегодня говорим…

Припев.

Слово от родителей выпускников.

Ведущий 1 (на фоне лирической мелодии). Как бы ни был хорош праздник, к сожалению, он всегда завершается…
Ведущий 2. Ведь день рождения потому и называется «день». Неизбежно наступает вечер, зажигаются огни…
Ведущий 1. Но поскольку у нас сегодня праздник, мы зажигаем именинные свечи…

Выход выпускников со свечами.

1-й. В день рождения принято загадывать желание…
2-й. Значит, именно сейчас каждый может загадать свое сокровенное желание…
3-й. И оно обязательно исполнится!
4-й. Потому что мы этого сильно-сильно хотим! (Загадывают.)
5-й. Ну вот, даже стало немножко грустно…
6-й. Грустно? Почему?
1-й. Да потому что сейчас прозвенит наш последний, прощальный школьный звонок!

 

Финальная песня на мотив «Просто подари».

Выпускники. Ласковое солнце, свети!
Мы так ждали солнечных дней!
Разойдутся наши пути,
А сегодня только о ней:
Здесь учили нас много лет,
Много было ярких побед,
Школа нас сдружила с тобой,
Стала нашей общей судьбой!

Припев. Знаем, не вернуть это время назад.
То, что было раньше, возьмем мы с собой,
Будем помнить добрый учителя взгляд
И улыбки, что нам дарили порой.
Школа дорогая проводит нас вдаль,
На прощанье скажет: «Счастливый вам путь!»
Будет светлой грусть, с добротою печаль,
Не забудем мы, и ты нас не забудь!

Прозвенел последний звонок,
Впереди экзаменов срок.
Будет сниться, знаем, не раз
Наша школа, наш дружный класс!
Здесь учили нас много лет,
Много было ярких побед,
Школа нас сдружила с тобой,
Стала нашей общей судьбой!

Припев.

 Copyright © 2018 Сайт Детства  Rights Reserved.